Цель исследования: Определить количественные и качественные характеристики российского и омского рынка круп и крупяных изделий, оценить перспективы его развития.
Предмет исследования: Емкость омского и российского рынка круп и крупяных изделий, прогнозируемая емкость рынка круп и крупяных изделий, прогнозируемая физическая емкость рынка круп и крупяных изделий, динамика валовых сборов и урожайности крупяных культур, динамика производства крупы на предприятиях мукомольно-крупяной промышленности, доля круп в производстве, доля круп в потреблении, динамика цен на крупы.
Методы исследования: анкетирование, телефонные и личные интервью, экспертная оценка.
Проведенное исследование позволило предоставить Клиенту развернутую информацию по всем вопросам, обозначенным в техническом задании на проведение исследования. |