Цель исследования: Проанализировать состояние и перспективы развития рынка подъемных машин г. Омска
Задачи исследования: — Составить базу потенциальных клиентов в Омске — Составить базу конкурентов в Омске — Составить базу новостроек в Омске — Мониторинг конкурентов для дальнейшего выстраивания конкурентной стратегии.
Исследование проводилось в два этапа.
На первом этапе маркетологи-аналитики агентства изучили и описали всех конкурентов Клиента в регионе, определили конкурентные преимущества. На основе этого стало возможно разрабатывать концепцию позиционирования компании и программу продвижения.
Второй этап: проведение исследования потенциальных клиентов для выявления их предпочтений.
Метод: глубинное интервью.
Согласно данным, полученным в результате исследования, было разработано коммерческое предложение, адаптированное под потребности клиентов. |