Анализ рынков
В рамках проведения рыночного анализа предоставляются аналитические материалы по следующим разделам:
В процессе сбора информации используются как количественные, так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, кабинетные исследования, опросы, глубинные интервью и др. В процессе аналитической обработки информации используются кластерные методы анализа, обобщения, экстраполяции, SWOT-анализ, матричные методы.
Разработка стратегии выхода на рынок
Предлагается выполнение ряда последовательных мероприятий:
Специалисты компании «МаркетингPro» разрабатывают стратегические сценарии развития деятельности предприятия с учетом влияния комплекса факторов: ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, миссия и цели компании, финансовые возможности, кадровый потенциал, прочие внутренние ресурсы фирмы и т.д.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
В спектр основных составных элементов в рамках оценки эффективности маркетинговой деятельности могут быть включены:
Реализация данного спектра мероприятий позволит определить сильные и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.
Компания «МаркетингPro» постоянно расширяет свой опыт в реализации данного вида услуг, поддерживая контакты с маркетинговыми подразделениями крупнейших омских, региональных и российских предприятий.
Полевые исследования
Сочетая глубокий анализ рынка, самые современные методики, технологии и стандарты качества, мы помогаем нашим клиентам лучше узнать и понять свой рынок и принять правильные бизнес-решения.
http://www.omskmpro.ru/analysis.php