Данные о выдаче подарков промоутеры фиксировали в ведомости. В начале каждой недели агентство отчитывалось о выданных подарках и доставляло поделки на мясокомбинат «Омский».
20 декабря была создана комиссия по оценке работ, в состав которой вошли представители ТМ «Омский бекон», «Омского Торгового Альянса» и агентства «МаркетингPro».
Комиссия отобрала 200 лучших работ, их авторы вместе с родителями получили приглашения на новогодний детский спектакль и новогоднюю елку в театре «Арлекин» во время зимних каникул.
Агентство «МаркетингPro» организовало выставку лучших поделок в холле театра.
По окончании мероприятия детям раздавали воздушные шары.
Конкурс вызвал большой интерес у детей и родителей.
Цель акции была достигнута.