Главная  \ Услуги \ Исследования
Исследования

 

Анализ рынков

В рамках проведения рыночного анализа предоставляются аналитические материалы по следующим разделам:

  • Емкость рынка и его динамика, характеристика внутреннего производства, динамика экспорта-импорта.
  • Сегментация рынков, выделение наиболее перспективных сегментов и потребительское поведение.
  • Тенденции и прогноз развития рынка, факторы, влияющие на развитие.
  • Основные игроки на рынке и их характеристика.
  • Доля рынка компании Заказчика и прогноз ее развития.

В процессе сбора информации используются как количественные, так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, кабинетные исследования, опросы, глубинные интервью и др. В процессе аналитической обработки информации используются кластерные методы анализа, обобщения, экстраполяции, SWOT-анализ, матричные методы.

Разработка стратегии выхода на рынок

Предлагается выполнение ряда последовательных мероприятий:

  • Анализ рынка и места предприятия на рынке.
  • Анализ конкурентов и конкурентоспособности предприятий и их продукции и оказываемых услуг.
  • Анализ потребителей и потребительского поведения, сегментация и выделение целевых сегментов.
  • Выбор стратегических альтернатив развития предприятия на рынке.
  • Разработка мероприятий в рамках ключевых элементов маркетингового комплекса, обеспечивающих достижение поставленных целей в рамках выбранной стратегии.

Специалисты компании «МаркетингPro» разрабатывают стратегические сценарии развития деятельности предприятия с учетом влияния комплекса факторов: ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, миссия и цели компании, финансовые возможности, кадровый потенциал, прочие внутренние ресурсы фирмы и т.д.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании

В спектр основных составных элементов в рамках оценки эффективности маркетинговой деятельности могут быть включены:

  • Оценка соответствия выбранной предприятием маркетинговой стратегии перспективным направлениям рыночного развития.
  • Оценка качества проведения маркетинговых исследований.
  • Анализ эффективности реализации мероприятий в рамках маркетингового комплекса.
  • Оценка состояния маркетингового учета в компании.

Реализация данного спектра мероприятий позволит определить сильные и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.

Компания «МаркетингPro» постоянно расширяет свой опыт в реализации данного вида услуг, поддерживая контакты с маркетинговыми подразделениями крупнейших омских, региональных и российских предприятий.

Полевые исследования

  • Опросы населения
  • Опросы организаций
  • Экспертные интервью
  • Фокус-группы
  • Холл-тесты
  • Retail-audit

Сочетая глубокий анализ рынка, самые современные методики, технологии и стандарты качества, мы помогаем нашим клиентам лучше узнать и понять свой рынок и принять правильные бизнес-решения.

 

http://www.omskmpro.ru/analysis.php
Версия для печати
 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer