|
Анализ рынков
В рамках проведения рыночного анализа предоставляются аналитические материалы по следующим разделам:
-
Емкость рынка и его динамика, характеристика внутреннего производства, динамика экспорта-импорта.
-
Сегментация рынков, выделение наиболее перспективных сегментов и потребительское поведение.
-
Тенденции и прогноз развития рынка, факторы, влияющие на развитие.
-
Основные игроки на рынке и их характеристика.
-
Доля рынка компании Заказчика и прогноз ее развития.
В процессе сбора информации используются как количественные, так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, кабинетные исследования, опросы, глубинные интервью и др. В процессе аналитической обработки информации используются кластерные методы анализа, обобщения, экстраполяции, SWOT-анализ, матричные методы.
Разработка стратегии выхода на рынок
Предлагается выполнение ряда последовательных мероприятий:
-
Анализ рынка и места предприятия на рынке.
-
Анализ конкурентов и конкурентоспособности предприятий и их продукции и оказываемых услуг.
-
Анализ потребителей и потребительского поведения, сегментация и выделение целевых сегментов.
-
Выбор стратегических альтернатив развития предприятия на рынке.
-
Разработка мероприятий в рамках ключевых элементов маркетингового комплекса, обеспечивающих достижение поставленных целей в рамках выбранной стратегии.
Специалисты компании «МаркетингPro» разрабатывают стратегические сценарии развития деятельности предприятия с учетом влияния комплекса факторов: ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, миссия и цели компании, финансовые возможности, кадровый потенциал, прочие внутренние ресурсы фирмы и т.д.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
В спектр основных составных элементов в рамках оценки эффективности маркетинговой деятельности могут быть включены:
-
Оценка соответствия выбранной предприятием маркетинговой стратегии перспективным направлениям рыночного развития.
-
Оценка качества проведения маркетинговых исследований.
-
Анализ эффективности реализации мероприятий в рамках маркетингового комплекса.
-
Оценка состояния маркетингового учета в компании.
Реализация данного спектра мероприятий позволит определить сильные и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.
Компания «МаркетингPro» постоянно расширяет свой опыт в реализации данного вида услуг, поддерживая контакты с маркетинговыми подразделениями крупнейших омских, региональных и российских предприятий.
Полевые исследования
-
Опросы населения
-
Опросы организаций
-
Экспертные интервью
-
Фокус-группы
-
Холл-тесты
-
Retail-audit
Сочетая глубокий анализ рынка, самые современные методики, технологии и стандарты качества, мы помогаем нашим клиентам лучше узнать и понять свой рынок и принять правильные бизнес-решения.
http://www.omskmpro.ru/analysis.php
|