ГДЕ размещать рекламу?
КАКУЮ аудиторию охватить?
КАК ЧАСТО размещать?
КОГДА размещать?
СКОЛЬКО денег на это потратить?
Медиапланирование - это комплекс действий по нахождению наиболее действенного способа размещения рекламы, который будет максимально точно отвечать целям кампании и способствовать наиболее продуктивному вложению средств в рекламу.
Планируя рекламную кампанию, мы тщательно выбираем оптимальную программу размещения рекламного материала, анализируем, какие именно СМИ и какие площадки дадут оптимальный эффект от размещения рекламы.
Мы подразделяем медиапланирование на две составляющих - стратегическую и тактическую.
Стратегическое планирование осуществляется на начальном этапе проведения рекламной кампании и определяет следующие положения:
-
географическое место проведения;
-
время проведения;
-
каналы, используемые для проведения кампании;
-
какая часть целевой аудитории и с какой частотой должна увидеть рекламу;
-
оптимальный временной интервал проведения;
-
периодичность выхода рекламы.
Когда получены ответы на данные вопросы, подготовлены все рекламные материалы и составлен бюджет, мы переходим на тактический этап.
В рамках тактического медиапланирования наши специалисты выбирают конкретные рекламные носители (радиостанции,
ТВ-каналы, газеты, журналы и т.д.) и проводят анализ условий размещения.
Только теперь следует переходить к составлению медиаплана, который включает в себя слудующие положения:
-
название медианосителя;
-
величина рекламного сообщения (продолжительность ролика, формат outdoor т.д.);
-
время выхода, адрес outdoor-конструкции, и т.д;
-
положение в рекламном блоке;
-
даты выхода рекламных сообщений;
На следующем этапе необходимо осуществить еще один просчет статистик (Cover%, Frequency, TRP`s, Affinity, CPP, CPT) и оптимизировать медиаплан, исходя из приоритетных показателей, определенных на стадии формирования медиацелей.
После того, как медиаплан утвержден клиентом, мы переходим к предварительному резервированию рекламных поверхностей и эфирного времени и заключаем договоры с субподрядчиками.
Далее, специалисты нашего креативного отдела приводят рекламные материалы в соответствие с техническими требованиями и предоставляют их для размещения.
После проведения рекламной кампании мы проводим анализ ее эффективности, который представляет собой отдельный комплекс работ.
|