| По легенде, в одной очень крупной компании составили рекламный бюджет, в котором указали только телевидение, радио, прессу и наружную рекламу. И под ними подвели черту. Потом вспомнили про бесплатную раздачу образцов, дегустации, лотереи, розыгрыши и дописали эти пункты уже под чертой. Через некоторое время такое деление рекламного бюджета прижилось в мире.
Все, что оказалось над чертой — «above the line» — называется ATL и означает основные пять средств массовой коммуникации, такие как телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Все остальное, что дописали под чертой — «below the line» — относят к BTL.
Затраты на ATL включают обычно в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации: печатные СМИ, радио, телевидение, наружная реклама (в т.ч. реклама на транспорте), реклама в местах отдыха и развлечений.
Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств, в соответствии с существующими на рынке ценами.
Наша задача составить для Вас эффективный медиаплан с подбором каналов продвижения, нацеленных на вашу целевую аудиторию, и реализовать его, оптимизировав ваш рекламный бюджет.
«МаркетингPro» является агентством полного цикла. Это значит, что обратившийся к нам рекламодатель избавляется от всех забот, связанных с разработкой, изготовлением и размещением рекламной продукции.
Мы позаботимся о разумном распределении Вашего рекламного бюджета и, соответственно, о его экономии.
Искусство сбережения средств заказчика основано как на нашем многолетнем опыте рекламной деятельности, так и на не менее важных многолетних контактах.
Проверенные временем, добрые отношения с коллегами в смежных направлениях рекламного бизнеса (полиграфистами, производственниками, держателями рекламных конструкций, рекламными службами газет, журналов,а также радио и телевидения) позволяют существенно сократить бюджет Вашей рекламной кампании.
|