Главная  \ Услуги \ BTL
BTL

По легенде, в одной очень крупной компании составили рекламный бюджет, в котором указали только телевидение, радио, прессу и наружную рекламу. И под ними подвели черту. Потом вспомнили про бесплатную раздачу образцов, дегустации, лотереи, розыгрыши и дописали эти пункты уже под чертой. Через некоторое время такое деление рекламного бюджета прижилось в мире. 

С тех пор то, что оссталось над чертой — «above the line» — называется ATL и означает основные пять средств массовой коммуникации, такие как телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Аббревиатура BTL произошла от словосочетания «below the line» и переводится как «под чертой». К  BTL, как правило, относят все, что не попало в понятие ATL.

BTL обладает неоспоримым преимуществом: все BTL акции проводятся непосредственно в местах продаж с потенциальными покупателями. Это дает возможность воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке.


Каждая BTL акция ориентированна на определенный сегмент аудитории, это позволяет попадать четко в цель, доносить информацию именно до Вашего целевого потребителя. Кроме того, BTL обладает еще одним существенным преимуществом — в ходе промоакции сотрудники не просто доносят информацию до клиента, но и имеют возможность лично пообщаться, и в ходе беседы доказать преимущества именно вашего товара или услуги.

«МаркетингPRO» предоставляет полный комплекс BTL услуг и проводит BTL акций любой сложности:

• распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.);

• сэмплинг (раздача пробных образцов продукции);

• дегустации;

• демонстрации;

• консультации покупателей;

• акции «подарок за покупку»;

• switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);

• cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);

конкурсы, розыгрыши, лотереи.

Мы выполняем весь комплекс действий по подготовке и проведению промоакций:

• разработка механики и общей концепции промоакции

• разработка оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала

• согласование промоакций с администрацией мест проведения

• разработка и производство всех необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования

• подбор, обучение и подготовка персонала

• организация и контроль работы персонала на акциях

• общее управление проектом

• система отчетности и анализ эффективности проекта

 

Проведение промоакций при помощи промоутеров стимулирует покупателя, повышает продажи товаров и услуг.
Успешнейшие компании, владельцы крупных брендов, постоянно прибегают к помощи BTL.


Версия для печати
 
 
(3812) 37-01-35

г. Омск. проспект Маркса 41/40

О компании | Услуги | Портфолио | Новости | Контакты | Клиенты | Online заказ  
Агентство интернет-решений «Глобус»Работает под управлением Content Streamer